Список форумов › Дети - наше все! › Копилка родительского опыта
Описание: Развиваем,учимся,играем
Модератор: Беатрисса
Читать по тэгу хоумскулинг.Сообщество посвящено естественному родительству, домашнему воспитанию и образованию детей
согласна... В этом и есть проблемаLuckylady писал(а):Печально вообще всё это, учителя настолько загружены сейчас бумажной волокитой, что не остаётся времени и сил на учение, как таковое.
У меня свекровь математик, готовит детей 10-11 класса и всегда говорит приносить с собой школьные тетради, чтобы понять какие методы по данной теме дают. Так она была в шоке от одной из таких лекций, сказал, что так делать нельзя и за такое у них с института выгонялиМарусечка писал(а):Уровень знаний, который дают в нашей школе, очень низкий, многие педагоги даже не владеют своим предметом
А почему вместо занятий? Мы ходим на каникулах , вместо занятий было пару раз патриотическое кино. Вы наверно со 2 или 22школы, т.к. они рядом с Нептуном, а какой класс?Марусечка писал(а):вместо занятий.
loskutik писал(а):Девочки, а что вам мешает с ребенком заниматься дополнительно дома?
loskutik писал(а):Просто я не думаю, что родителю потянут все предметы, все равно есть наклон в физику или биологию или языки.
loskutik писал(а):А почему вместо занятий?
loskutik писал(а):Если дочку не переведете на семейное обучение, то посоветую найти хорошего первого учителя.
Да. Но пару лет назад они сократили набор, всё таки очень много желающих, а пед.состав всё так же ограничен.LiTa писал(а):В Новосибирске,кажется.Там и онлайн-экзамены,и все такое.
Лично мне мешает с ребёнком дома дополнительно заниматься то, что в сутках 24 часа, и 10 из них ребёнок должен спать. Самым большим недостатком современной школы является ориентация на среднего ученика: "слабые" не успевают, а "продвинутые" скучают. И при этом первые недополучают, а вторые - теряют половину рабочего времени, вынужденные сидеть по "стойке смирно". Мне бы хотелось, чтобы меня в этом вопросе правильно поняли: я не считаю это проблемой конкртеной школы, это проблема подхода в целом. В условиях середины 20го века это был рабочий вариант, сейчас - уже нет.loskutik писал(а):евочки, а что вам мешает с ребенком заниматься дополнительно дома? Просто я не думаю, что родителю потянут все предметы, все равно есть наклон в физику или биологию или языки.
Как мне представляется СО, там родитель уделяет ребёнку много внимания только первое время, пока деть учится распределять силы и нагрузку, а потом всё отпускается, как это ни пародоксально, под контроль самого ребёнка. Конечно, родители в процессе участвуют, но примерно на том же уровне, как и со школой: ты сегодня сделал "домашнее задание"?loskutik писал(а):Танюша, я так понимаю семейное обучение значит расчитывать нужно на родителей и наклон я имела ввиду у родителей. Вот в школе дети учат все предметы, к старшим классам выясянют, что будут сдавать на ЕГЭ и могут эти предметы дополнительно с репититорами или самостаятельно изучать. А в СО получается все предметы самостоятельно изучать, мне кажется это тяжелее. На все предметы репетиров не наймешь, а самостоятельно - у ребенка большая нагрузка будет.
Смотря как понимать социальную адаптацию.loskutik писал(а):И мне кажется со школы более социально-адаптированный ребенок будет.
В идеале - родители вообще ничему не учат, а учится ребёнок сам, периодически обращаясь за помощью к родителям. А родители уже решают, какую форму ответа они выбирают: сами сели и разобрались или нашли репетитора. В качестве третьего варианта может быть такой: несколько родителей объединяются, и каждый помогает всем с тем, что ему ближе. Ну, например, я бы могла помочь детям с английским, а другой родитель - с русским, а третий - с математикой. К тому же ребёнок на СО может посещать часть уроков в школе. Например, лабораторные по физике или химии дома выполнять затруднительно, их можно делать в школе.adrianabuchi писал(а):как это (домашнее обучение) происходит на практике? Родители-универсалы учат всем предметам? Или присутствуют репетиторы? Или что-то иное?
Хм. Весьма часто читаю грустную историю про то, как мама приходит с работы и до десяти вечера делает ДР с ребёнком.loskutik писал(а):Получается это не для родителей работающих с 8 до 17.
Стоимость психотерапевта по работе с травмами сюда тоже запишем? Имела я ту школу жизни. Я не знаю ни одного взрослого, который хотел бы работать в одном помещении с двадцатью сотрудниками. Если это не нужно взрослым, то зачем этому учить детей? Понять никак не могу, что же в этой "школе жизни" так ценно? В классе всё равно никто со всеми сразу не дружит, а иметь пять друзей можно и вне школы.osakat писал(а):Да и школу жизни все же никто не отменял. Опыт общения со сверстниками, даже негативный, стоит много.
На счет возможностей таких...даже и не знаю.Все-таки в школе немало времени с ребенком кто-то худо-бедно но занимается.Хватит ли сил у родителей? Времени? Без репетиторов нереально.adrianabuchi писал(а):Хорошо это всё, вот только возможности найти..
На мой взгляд, школа не отражает общество и не способствует социализации. Если понимать социализацию как опыт общения со сверстниками, то самыми социализированными должны быть воспитанники детдомов, однако педагогический опыт показывает, что это совершенно не так. Объясните мне, чего я не понимаю: каким образом нахождение со сверстниками по пол-дня в ограниченном пространстве способствует социализации?Брунгильда писал(а):детям просто необходима социализация в обществе
Вернуться в Копилка родительского опыта
Сейчас этот форум просматривают: 11 гостей