Список форумов › Участникам › Серьёзные разговоры обо всём
Описание: Новости, обсуждения
Модераторы: Беатрисса, Модераторы
У меня тоже такое было, я позвонила в МТС, они мне сказали что ввести, что б отключить эти дополнительные услуги, которые подключаются сейчас на новые номера практически автоматически.Бусинка писал(а):Телефон ребенка постоянно уходил большие минуса
Бусинка писал(а):Телефон ребенка постоянно уходил большие минуса, при том , что он пользовался мало. Я поехала к ним в офис, начали разбираться,
Бусинка писал(а):Вообщем я написала заявление, чтоб на этом номере отключили любые рассылки, СМС и отказалась от всех доп услуг. Теперь вроде нормально стало.
АЛЯ, я именно на Куникова ездила, там девочка-оператор вполне адекватной оказалась. Все четко и ясно объяснила. Она мне даже тариф отсоветовала, на который я перейти хотела (обратила мое внимание на текст мелким шрифтом, и ведь действительно невыгодно получалось). Быстренько все порешали минут за 10. Но, может и вправду проще, как девочки советуют, подключить Интернет-помощник или позвонить 0890, это я так по старинке все сделалаАЛЯ писал(а):это на КУникова надо ехать? у нас та же ситуация. Только и у меня тоже . У нас с дитем один тариф. 100-150 р за сутки и в минуса. .. думала, случайно в тырнет заходим, но не оба же сразу.
А распечатку по звонкам получила вполне приличную, вроде все мои номера... но ничего так и не поняла..
Ни разу не слышала "перезвоните", просто ждешь соединения и слушаешь музыку или текстовку... Я могу ждать хоть полчаса, ставлю на громкую связь и пусть болтает...за звонок на этот номер никто не платит... Просто нужно иметь терпение. И с калининградским оператором МТС разбиралась, когда было нужно: дозвонилась на 0890, местный оператор выслушал, перевел меня на Москву, затем московский оператор перевел на Калининград... всего-то заняло минут сорок, но если нужно выяснить, можно и подождать...tomaSTI писал(а):А сейчас на 0890 еще попробуй дозвониться, уже месяц не могу. всегда говорят " время ожидания оператора больше 10 мин, перезвоните позднее"
возможно, я ошибаюсь, по крайней мере раньше были практически все тарифы с детализацией, а большинство нынешних-нет Сейчас порылась на сайте МТС, там детализация в виде отчета и её нужно заказывать...Diva писал(а):Девочки, а как подключить услугу,чтоб после каждого звонка приходил баланс?
скопирую сюда:Жинка_Гаврилова писал(а): услугу «Запрет контента». Ознакомиться с подробными условиями ее предоставления Вы можете на сайте http://www.kuban.mts.ru/entertainment/short_voice/.
это для мтсЕсли вы хотите узнать список всех подключенных подписок на номере или отказаться от них, воспользуйтесь сервисом «Контроль расходов», наберите *152*2# вызов (далее выберите пункт 2 для просмотра каталога подписок, ваших текущих подписок или отказа от всех подписок)
ЮмористыБусинка писал(а):"Вы еще не воспользовались нашей услугой, а мы уже списали с Вас деньги. МТС - на шаг впереди!"
У меня такая же ерунда- сегодня обнаружила, что на счете на 60 руб. меньше, заказала детализацию расходов- оказывается взяли за выход в Интернет, при этом у меня подключена безлимитка. А вы куда обращались, чтобы деньги вернули на счет?Shalimar писал(а): Вчера мтс сняли 15 рублей за выход в интернет. Безлимитный. Ошибка вышла. Обещали вернуть. (...)
Вернуться в Серьёзные разговоры обо всём
Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя