Список форумов › Участникам › Серьёзные разговоры обо всём
Описание: Новости, обсуждения
Модераторы: Беатрисса, Модераторы
Девочки, я сама работала в Краснодаре в МТС именно в call-центре некоторое время, знала про все их "акции". Дело в том, что они автоматически подключают всем услуги бесплатно на некоторое время, обычно месяц, но не уведомляют людей после истечения этого месяца, что далее эта услуга платная, либо второй вариант: подключение бесплатно, но есть абонплата, которая списывается либо единоразово в конце месяца, либо ежедневно списывается эта сумма незаметно для абонента, кто там следит куда пропали 5-6 рублей в день. Сама пострадала в свое время от них. Сейчас периодически захожу в свой личный кабинет на официальном сайте и проверяю чтобы не было ничего лишнего подключено, там все можно отключить ненужное самостоятельно. И за телефонами родителей приходится следить, ибо им всякая дрянь с коротких номеров постоянно сыплется.Бусинка писал(а):У меня тоже были непонятки с МТС. Телефон ребенка постоянно уходил большие минуса, при том , что он пользовался мало. Я поехала к ним в офис, начали разбираться, я просто офигела, оказалось, что ему столько дополнительных услуг подключили и телевидение мобильное и кучу еще всякой фигни ( а тел самая простая модель ).
Странно, это вообще незаконно! Они не имеют права списывать с других номеров того же абонента средства, прям беспредел! Ох, я бы еще и в суд на них подала с удовольствием за такое.fluffy-k писал(а):и так как на том номере постоянно баланс уходит в минус, то задолженность списывается с другого номера (кот он пополняет)
В Мегафоне то же самоеMargo писал(а):А мегафон? Кто знает? Тоже такие проблемы?
Вернуться в Серьёзные разговоры обо всём
Сейчас этот форум просматривают: 13 гостей