Список форумов › Для дома, для семьи и для себя - любимой › Семья › Домашний уют
Модератор: Кыса
как-то нам сантехник из нашего ТСЖ,дырочку в полотенцесушителе залатал А вечером воду горячую дали и такой потрясающий фонтан начал бить из этой дырочки прямо на свежеположенную плитку А сантехник бегал и ругаясь матом пытался найти кран,чтобы воду горячую в подъезде перекрыть, в итоге часа через пол,пока мы героически сдерживали поток горячей воды,он выключил воду во всем доме. Я это к тому,что не все сантехники из Ук и ТСЖ знают свое дело и имеют руки не крюки.внутривенно писал(а):УК у вас есть? туда и обращайтесь
вот в нашей УК компании(16 м-н) - никогда в жизни не обращусь больше к сантехнику. Шкуродер еще тот . Обращалась к нему по поводу замены батарей( после оглашения стоимости ,решила поискать другого и правильно сделала, сумма уменьшилась в 1,5 раза, но совсем избежать общения с нашим не удалось - пришлось обратится по поводу слива системы , запрошенная сумма меня шокировала, после звонка в Краснодар она уменьшилась вдвое .внутривенно писал(а):Лизавета, а УК у вас есть? туда и обращайтесь
у нас всегда и все хотят содрать деньги просто так.. всегда этому поражалась.. кто вам батареи менял?Elfek писал(а):Девочки не поверите ремонт обошелся мне в 200 руб. С клапаном все было в порядке, требовалась замена прокладки)))
дали телефончик в магазине,где покупала сами секции, приехал вдвоем с помощником, сами привезли (все что нужно для работы я оплатила в магазине,перед этим он приезжал все замерил и просчитал) все аккуратненько и быстро сделали, вот уже второй отопительный сезон тттт ,если нужно пришлю тел. в личку.mamkaIrka писал(а):у нас всегда и все хотят содрать деньги просто так.. всегда этому поражалась.. кто вам батареи менял?
Кристин, я не специалист в сантехнической области, мне что говорит мастер, тому стараюсь верить(даже проверять пытаюсь , как видишь), речь идет не о прейскуранте , а о конкретном мастере и о том,что не всегда в УК есть мастер на которого можно положиться, поэтому, к сожалению, иногда приходится оплачивать не существующие поломки.внутривенно писал(а):Elfek, вообще, платные услуги УК должны быть зафиксированы в вашем договоре, если УК поднимает цены, она обязана уведомить жильцов. Если вы вызывали сантехника через абонентку или диспетчерскую и он вам сказал цену, нужно было обратиться в УК с требованием обосновать стоимость.
в смысле за что? за работу и зап. частивнутривенно писал(а):блин, ты ТО за что платишь? Обязанности сантехника, электрика входят в тариф тех обслуживания.
а кто обслуживает ваш дом? у вас все по другому?внутривенно писал(а):ааа)) ну тоды вопросов нет у них свой ЖК РФ
а какие услуги сантехника входят в тариф, нам вот например предстоит замена водомера, сказали платновнутривенно писал(а):Просто знакома с работой УК, потому и пишу как правильно должно быть.
у нас такого нет, видимо все платно, прописаны только услуги, входящие в ТО домавнутривенно писал(а):Все платные услуги должны быть у вас в приложении договора.