Довольно долгое время мы не посещали поликлинику и вот, придя на приём к врачу, с удивлением узнала, что голубенькие маленькие полисы недействительны и нужно срочно менять их на новые. С горем пополам все - таки согласились принять моего ребёнка по старому. Но строго настрого наказали получить новый. К сожалению, времени получить новый полис так и не нашлось и в понедельник мы записаны на утренний приём к неврологу. Естественно, я просто не успею сделать новый. При записи по телефону мне было сказано, что при себе обязательно иметь новый полис.
Вот я и хочу уточнить, кто сталкивался с подобным и какие сроки даны на обмен старых полисов на новые. Ведь это не моя проблема, что предыдущая страховая компания лопнула. Полис -то был до 2023 года сроком годности. Вернее, он и сейчас есть. Только вопрос- примут с ним, или нет и сколько он действителен в связи с введением новых.
Я не отказываюсь новый получать, обязательно оформлю, мне бы на приём к врачу попасть в назначенное время.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
И ещё один вопрос в связи этим. На приём мы идём к Давельману (неврологу). Записывалась лично у него по телефону. Он- то мне и сказал про обязательное наличие нового полиса. Вот я и думаю, если он собирается принимать нас платно( это по телефону не оговаривалось), то на фига ему полис? А если бесплатно, то он бы просто отправил нас в регистратуру брать талончик.Не похож он на человека, который будет лично бесплатно на приём записывать. Может, кто был у него на приеме, и обратил внимание на это?